Samsung в очередной раз потроллил Apple в своих рекламных роликах
Главная > Новости > Производители, продавцы, рынок мобильных компьютеров

25.06.2015 Samsung в очередной раз потроллил Apple в своих рекламных роликах

#

По материалам: http://www.cnet.com/news/samsung-snipes-at-apple-users-and-all-their-cables/

В новых промо-видео, демонстрирующих преимущества флагманских смартфонов Galaxy S6 и S6 Edge, Самсунг в очередной раз высмеял пользователей "яблочных" мобильных устройств. "Мы считаем, что вы должны знать, как смешно выглядите со стороны"

В рамках рекламной кампании Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge Самсунг, видимо, прилагал немалые усилия для того, чтобы удержаться от глумления над своим основным конкурентом. Но все-таки не выдержал и опять принялся за старое. Маркетологи корейского гиганта презентовали серию коротких видео-роликов, сравнивающих смартфоны Samsung и Apple, привычно выставив последних в неприглядном свете.

На официальном ютуб-канале компании Samsung Mobile USA было размещено ироническое промо-видео, которое призвано продемонстрировать возможности встроенной подзарядки Galaxy S6 и S6 Edge. В ролике высмеиваются устройства Apple, батареи которых все еще подзаряжаются с помощью устаревших, с точки зрения авторов видео, кабельных зарядных устройств, тогда как новые смартфоны Samsung уже используют для этих целей бесконтактные технологии и провода им нужны разве что для плетения садовой мебели.


Несколькими днями ранее на том же канале было опубликовано видео, подобным образом высмеивающее камеру айфона и показывающее преимущества широкоугольной камеры Galaxy S6 и S6 Edge, которая способна охватить большую группу людей на одно снимке.


Еще один рекламный ролик, появившийся на YouTube в начале июня, демонстрирует сравнение Samsung S6 Edge и iPhone 6: "У нас дисплей с изогнутыми краями, которые светятся разными цветами при входящем звонке и показывают полезную информацию (уведомления, новости, погоду), а у айфона по бокам какие-то устаревшие кнопочки".

"Не все смартфоны построены одинаково. Иногда шесть лучше, чем шесть", - подводит итог своим сравнительным видео корейский производитель, который уже не впервые использует прием антирекламы конкурента в продвижении своей продукции.

Возврат к списку

<
© 2011-2023 Kompiki.ru