23.10.2014 С 2011 года в России число интернет-изданий выросло в полтора раза

Компания «Яндекс» провела масштабное исследование отечественной интернет-медиасферы. По его итогам стало известно, что 25 процентов россиян читают новости в онлайне хотя бы раз в месяц, а число интернет-изданий в рунете выросло в полтора раза.
В исследовании «Яндекса» были учтены все российские партнеры сервиса Яндекс. Новости заа исключением официальных источников — это сайты госведомств, силовых структур и т.п.
Ежедневно российские СМИ публикуют в интернете около 47 тысяч сообщений, что в полтора раза больше, чем в первой половине 2011 года. За прошедшие три года увеличилось и количество изданий — с 3000 до 4600. В основном, рост произошел за счет специализированных и региональных СМИ.
Несмотря на увеличение количество интернет-СМИ, доля перепечаток за последние три года в рунете сократилась. В 2001 году 25 процентов сообщений российских интернет-СМИ были перепечатками чужих материалов, а сейчас таких сообщений всего 16 процентов. .
25% российских интернет-пользователей читают новости хотя бы раз в месяц. Почти половина из них пользуется только одним источником, ещё четверть читает новости на двух-трёх сайтах.
47 процентов получают новость только из одного источника информации. 25 процентов — из двух-трех, 19 процентов — из четырех-десяти, и девять процентов обращаются за новостями более чем к десяти СМИ.
Примечательно, что в развлекательных и lifestyle-СМИ выросла доля переходов из соцсетей. В 59 процентах источником ссылки является Facebook. На сайты СМИ о недвижимости пользователи чаще всего попадают через рекламу — на нее приходится 15 процентов трафика.
Источник: Яндекс