В поисковой системе «Спутник» появилась книга жалоб
Главная > Новости > Мобильная связь и интернет

20.10.2014 В поисковой системе «Спутник» появилась книга жалоб

#

В российской национальной поисковой системе «Спутник» теперь доступен новый сервис – книга жалоб. Он поможет россиянам донести свои претензии до надзорных органов, минуя хождения по различным инстанциям.

Представители компании «Ростелеком», которая является владельцем поисковика, поясняют, что жалоба может быть любого масштаба: от обмана в магазине и невыплаты зарплаты до отсутствия отопления в квартире и протекающей крыши. Отвечать на жалобы граждан и участвовать в решении изложенных проблем будут специалисты 1400 организаций России, в том числе надзорные органы и инспекции, региональные органы власти и прокуратуру.

Жалобная книга встроена прямо в поиск. После введения соответствующего запроса система сама «поймет», что пользователю требуется помощь, и на верхней строке отображенных результатов появится кнопка «Решить проблему». Далее в специальной форме надо будет ввести свои данные (имя, фамилия, контакты) и изложить суть претензии. После отправки сообщение попадёт к партнеру сервиса - онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Его юристы определят, какая госструктура отвечает за вопрос, а также проконтролируют оперативность его решения.

Источник: Ростелеком

Возврат к списку

<
© 2011-2023 Kompiki.ru