Я новичок в эотм деле
Главная > Форум о КПК > Выбираем гаджет > Выбираем коммуникатор или смартфон > Я новичок в эотм деле

Я новичок в эотм деле

ларик дронов: \n Помогите выбрать кпк. \nТребования: \n-читалка (.txt / .html / .pdf / .djvu /.doc и др.) \n-математические программы (а может есть что-то типа Delphi или хотя бы "Паскаля" ?) \n-музыка (mp3) \n-очень качественный диктофон (записывать лекции) \n-изображения (просмотр/редактирование) \n-органайзер (календарь, планировщик) \n-просмотр видео (нада) \n-игры ( без них не могу обойтись)

Гость: привет!\nЯ новичок в этом деле.\nпомогите выбрать жену.\nТребования:\n-говорилка (про секс, про машины, про футбол, про пиво и пр.)\n-способность работать за мужа (а может есть что-то типа "ломавая лошадь" или хотя бы "ишак")\n-возможность танцевать (стриптиз)\n-очень качественные нервы (возможность слушать пьяный бред)\n-хорошие формы груди и задницы (просмотр/ редактирование)\n-способность упарвлять месячными (календарь, планировщик)\n-чужие сплетни (нада)\n-секс (без него не могу обойтись)

Андрей: А хах, улыбнуло блин :)

Макс Петров: пока mw700 устраивает ..идеального варианта думаю нет, диктофон лучше брать профи..

Андрей: Профессиональный диктофон только для журнялуг нужен, а для простых людей сойдет и то, что в телефоне есть :)

Макс Петров: [QUOTE]Андрей пишет:\nПрофессиональный диктофон только для журнялуг нужен, а для простых людей сойдет и то, что в телефоне есть [/QUOTE]я как то пробовал разные модели телефонов.. качество неахти по сравнению с обычным диктофоном. Смысл тогда лекции писать??

Андрей: а-а-а, вы наверное студент, понимаю вас :) Я не записываю лекции на диктофон, лучше уже на лекции послушать ее и законспектировать, чем потом еще дома диктофонную запись прокручивать.